Thursday 27 June 2013

Tattoo

Всем привет.
Идет, ого, уже 27 день моего лета.
За этот промежуток времени много чего произошло, но об этом в другой раз.
Сегодня я хотела поговорить на тему, которая меня безумно заинтересовала,-
Татуировки.
Да,да, именно татуировки. 
Так как мне скоро 17 лет, я решила сделать себе, так сказать небольшой презент, в виде небольшой татуировки.
Я зашла на несколько сайтов, где можно было посмотреть эскизы тату, они произвели на меня неизгладимое впечатление, поэтому я решила поделиться своим впечатлением с вами)

Сначала я долго думала на каком месте ее сделать.
Перебрала все варианты, вот некоторые из них, которые мне больше всего понравились.
-На руках(рукава*_*):
-на ногах *_*
-на животе *_*
-на боку *_*
-и в конечном итоге я решила, что буду делать на запястье, так как это будет мое первое тату, и я не знаю что будет, по этому начну с малого
так вот, решила написать себе надпись на латыни :Ex ungue leonem.   В таком стиле. Будет, на мой взгляд круто. 
Надеюсь моя мечта вас хотя бы немного заинтересовала.
Оставляйте отзывы в комментарии.
Где бы вы хотели сделать себе татуировку? 
Какой из эскизов вам больше всего понравился?
Буду рада)
Ваша S♥

No comments:

Post a Comment