Friday 2 December 2011

December 5

Сегодня был очень странный день.. Проснулась я в 8:45  и не могла уснуть.. Встала, умылась, собралась и пошла к Дашке. Пострадали у нее хренью и в 10:00 пошли в школу... Там как всегда был дурдом. Макс Косов Валя и Димка ходили издевались над мелкими. Я с Дашкой бегала от самого задиристого парня в школе Саша Золотухина (одна фамилия чего стоит :D)  А в обтягивающих юбках далеко не убежишь.. Так что Дашка каталась у него на руках)) Но это еще цветочки....
После школы мы пошли к Даше домой и там началось такое...... По началу было все тихо и мирно, мы пообедали и тут она достает из холодильника сыр.... ООО если бы вы знали что это за сыыыр.... и как о пахнет вы бы поняли мое отвращение.... Запах похож на тухлые ноги хахах)) (Дашка не обессудь) Ну ладно, это мы преодолели....Дальше мы решили устроить фото сессию...
И понеслась. Мы легли на пол на кухне и тут Дашку поперло (сыр паленый попался так штырил)
Мы сожрал все печенья, разбросали все вещи у нее в комнате, а потом дружно начали убираться.
Но под конец меня Кузбас( Дашка) убила.... это надо было накрасить глаза черным карандашом. Нет, ладно если бы она накрасила их аккуратно верхнее веко, Ан нет Кузбас как всегда намолевала вокруг глаз и теперь у нее такое чувство будто под глазами синяки.. И это не смотря на то что она все это смыла... следы остались и не плохие) Но ладно. это был всего лишь самый обычный день, где мы сходили с ума... И сошли.. Сейчас я сижу дома... Как всегда слушаю музыку и сижу в ВК. Ну а что будет завтра узнаем))




No comments:

Post a Comment