Wednesday 11 January 2012

Medical examination

Сегодня был самый ужасный день!
Все нормальные дети и подростки были в школе и как приличные ученики сидели и учились. Но только не мой класс.!!!
Нам как всегда "везет"...
Так вот сегодня у  нас был полный осмотр врачей...
Из-за него мне пришлось встать в 7:15, чтоб успеть к 8 в поликлинику...

Я думаю всем известно что туда идут на голодный желудок ( я к этому попозже вернусь)..
Продолжу....
Придя в поликлинику, мы пошли сдавать кровь из пальца.( для меня это самая нормальная процедура их всех)

А дальше был кошмар.....
Были такие врачи как: Эндокринолог, Стоматолог, Окулист, ЛОР, Хирург, Гинеколог!!! и Так далее....
Хорошо что гинеколог был не обязательный....
Но суть в том, что я не разу не сдавала кровь из вены...
По этому я очень боялась...И чуть не упала в обморок...
Но перед этим, мне пришлось отсидеть огромную очередь... Одного человека там принимали минут по 10 а всего было 34 человека... теперь посчитайте сколько я просидела в этом ужасе...
Я думала я поседею от страха...
И вот настал мой час...
Войдя в кабинет мне воткнули в руку какую то ХЕРАКУ.
 И начали выкачивать из меня мою не безграничную кровь...
Ею наполнили 4 вот таких пробирки.
Спрашивается: " Нахера им столько моей крови?" "Им своей мало, так они за чужую взялись?"
Возвращаюсь, к тому моменту, когда я писала про еду...
Так вот после обследование мы всем классом понеслись в ближайший магазин, и все понапокупали себе хавчика)))
Вы не представляете какое у меня было наслаждение, когда я купила себе булочку и открыла пакетик.
Я почувствовала этот сладкий запах выпечки...
А когда укусила,... оо вы не представляете как я была счастлива))) О да...

Подвиду итоги: Из меня выкачали 1литр крови, всю меня облапали, ощупали и обмазали гелями... фу...
насладилась булочкой, и поняла, что единственным плюсом было из всего этого, это то что я прошляпила еще один школы)))
The end.♥


No comments:

Post a Comment