Sunday 18 November 2012

twilight saga breaking dawn part 2

Всем привет.
Так много времени прошло, с тех пор, когда я писала последний пост.
За окном ноябрь.
Даже не вериться, что скоро зима, Новый год, и другие радости.
В моей жизни за эти три месяца много изменилось, но речь сегодня пойдет не об ней.
Я решила написать вам отзыв о фильме :Сумерки.Сага.Рассвет. Часть2.
Скажу честно. Я не ожидала, что этот фильм меня поразит.
Но, черт возьми, ему это удалось.
Это просто фантастически. Сама лучшая часть из всех  фильмов "Сумерки"
Она полна замечательными спец-эффектами.
Все на столько реалистично, что переживаешь все что происходит на экране  сам.
Каждой клеточкой своего тела.
На самом деле, меня больше всего шокировал финал.
Это было что-то невероятное.
Я просто извините за выражение АХЕРЕЛА.
Я вышла из зала под огромным впечатлением.
ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ!
Я ходила на него с компанией парней, и им тоже очень понравилось, так что сходите не пожалеете!!!



No comments:

Post a Comment