Tuesday 17 April 2012

Titanic 3D

Привет.
Сегодня я сделаю пост-отзыв.
Недавно я сходила на фильм "Титаник 3D" 
Честно говоря, я на него не собиралась, меня позвал один очень хороший друг В.Н. ( пусть его имя останется инкогнито), мы собирались на "голодные игры", но билетов не было а больше ничего нормального мы не подобрали. В итоге билеты были только на "Титаник". Ненавижу этот фильм, хотя ничего против него не имею.
Но мне было тогда все равно, т.к. там был человек который мне дорог, а остальное не имеет значения.
Итак, я думаю вы все знакомы с сюжетом этого фильма, т.к. он набирал самые высокие кассовые сборы того времени.
Ну и нашего тоже)
 но все же в краткости расскажу:

Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью...
На самом деле фильм потрясающий))
Особенно в 3D это так захватывающе)) я в восторге)) Всем советую посмотреть))
С любовью ваша Я ♥

No comments:

Post a Comment