Wednesday 2 May 2012

My Company

Сегодняшний пост хочу посветить моей любимой компании.
В нее входят люди с которыми мне интересно, и которые всегда придут на помощь.
Они самые лучшие, по этому я и хочу, вам о них рассказать.
Первый человек о котором я хочу рассказать это
Дашка-Кузбасс))
Честно говоря, я придумала ей это прозвище, все получилось очень случайно. Однажды мы сидели с ней на уроке географии (6 класс) и мы начали проходить бассейны с углем, одним из этих бассейнов является -Кузбасс. Так как ее фамилия созвучна, я и решила ее так называть) теперь ее так все называют. Авэ мне хаха.
Она потрясающая.. Честно...Она никогда не бросит меня в беде.)
Второй человек входящий в мою компанию это
Вася)))
Вася- самый классный парень, которых я когда либо знала))
С ним очень легко общаться, у него обалденный смех и голос..
Не смотря на то что у него много так называемых "фэнов" он обычный парень, который никогда не забывает своих друзей..
Он всегда ахерено пахнет....аааа... хахах
Он очень обаятельный парень, с ним всегда есть о чем поговорить, он всегда даст совет и придет на помощь))

Следующий человек о котором я расскажу- Дашка-Оладья)))
Я у нее личный шеф повар, так как ей понравилось как я готовлю)))
Дашка- очень веселая, она всегда поднимает мне настроение, когда на душе скребутся кошки, и настроение -100500.
Благодаря ей все уроки которые мы прогуливали были всегда очень ахеренные, всегда сидим и ржем ахах, и самое интересное нас еще не разу не спалили))
Особенно помню "Tap Tap" она поймет о чем я хахах.
Всегда отбираю у нее телефон чтоб посидеть в твиттере или в вконтакте

Следующий человек о котором я расскажу это
Аркаша-киса)))
Он- позитивный человечек. Всегда подстебнет и развеселит)))
Ужасно боится щекотки))) Этим мы все и пользуемся)))
Любит поломаться и по выпендриваться))
Всегда на стиле))
У него очень милый голос и смех))
В общем он няшка)))

Еще одним человеком моей компании является Машка)))
Очень скромная девчонка, но а какая компания без скромняжек?!
Мы все ее очень любим за то,что всегда может поддержать и с ней реально можно приятно провести время))
У нее очень вкусно пахнут волосы, ну лично мне нравится хаах))
Мы с ней задроты в "TAP TAP 4"
И когда ей скучно она нюхает клей ахахах
Еще у нее очень вкусная помада хаха))
Канина- ты такая Канина...прям Канина Канина хаха.

Еще одна милашка входящая в нашу компанию-
Дина - "Рома Желудь".
Все ее так называют, потому что количество родинок на ее лице, совпадает с количеством родинок на лице Ромы Желудя))
Ну и как вы успели заметить она сама на него похожа)))
Она очень маленькая, няшная, милая девчонка))
Очень щедрая))) 
У нее очень классная и ласковая собака, вся в хозяйку))
Дина-Болтушка...может болтать не переставая)))хах
Желудь мой Желудь)) 

Последний человечек- Викуша.

Она самая маленькая из всех))
Мой любимый "Бурундуш"
Болтливааааааяяя до нельзя, хуже Динки=*
хахах
Упрямая девчонка)) Но с ней всегда весело)) Не одной прогулки еще не было где она бы не выдала какую нибудь штуку хаха)))
Не смотря на то что знакома с ней всего лишь месяц, я к ней очень привязалась)))*

Ребята я вас всех ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ)) И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОРОЖУ ВАМИ))* Я НЕ ВИЖУ СВОЕЙ ЖИЗНИ БЕЗ ВАС))** СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ))*<333






#LOVEUFOREVERONELOVEMYBROOOO<333

No comments:

Post a Comment